Оптовые поставщики автозапчастей для интернет-магазинов: где искать, особенности и критерии выбора

Оптовые поставщики автозапчастей для интернет-магазинов: где искать, особенности и критерии выбора

Возможно лишний заголовок

В чём заключается успех серьезного бизнеса в сфере продаж? Несомненно – это большой ассортимент товаров. Однако, например, если у Вас интернет-магазин одежды и аксессуаров, Вы можете представить товары от одного или нескольких конкретных производителей. Если же речь идет об интернет-порталах, занимающихся продажей автомобильных запчастей, то здесь должны быть представлены практически все запчасти, которые только можно найти. Компания «Рокс» позволяеткупить автозапчасти оптом и в розницу.

Полномасштабныйрежим работы магазина автозапчастей подразумевает прямое взаимодействие с производителями деталей. Это постоянные заграничные поездки, которым сопутствует заключение сотен договоров на поставку, содержание складских помещений, внушительный рабочий штат и другое. Все это подразумевает наличие огромных расходов, которые не могут понести небольшие интернет-магазины. Последние вынуждены работать через посредников – оптовых поставщиков автомобильных запчастей в РФ. В этом случае каждая компания может выбрать контрагента исходя из своих потребностей и ресурсов. Доставка автозапчастей от таких поставщиков может иметь как крупный оптовый, так и мелкий розничный характер.

Взаимодействие с посредниками позволяет регулировать масштабирование бизнеса. Можно начать с закупки небольших партий у одного контрагента и со временем увеличить круг партнёров. Однако, стоит отметить, что в начале всё будет основываться на рыночном правиле, согласно которому, чем крупнее будет закупка, тем ниже будет стоимость автозапчастей. Мелкие партии не позволят конкурировать, преимущество будет только в случае таких же поставок, как и у крупных сетевых магазинов в данной сфере.


Какими критериями руководствоваться при выборе поставщиков?

Для того, чтобы занять значимую позицию в сфере онлайн-продаж автозапчастей, необходимо, чтобы Ваш ресурс был укомплектован детальными описаниями для каждого товара. Чтобы избежать непредвиденных расходов, необходимо чтобы поставщик передавал Вам следующую информацию:

  • страна и название производителя;
  • наименование детали по международным классификаторам;
  • изображение запчасти в хорошем качестве и детальный чертёж со всеми размерами;
  • информацию об оригинальности детали или о том, что она является аналогом.

При выборе поставщика стоит брать во внимание и стоимость деталей. Это основной параметр, который позволит компании в будущем сформировать в нише конкурентоспособную цену. Например, чем ниже будут цены на автозапчасти ВАЗпри закупке, тем лучше для магазина. Однако, вместе с этим необходимо учитывать и другие критерии (условия доставки, общую репутацию, возможность возврата товара, тип взаиморасчетов и другое).


Возврат к списку